Reloaded Productions выложили в сеть видео, с первыми подробностями о патче 1.8.0. Кажется разработчики услышали наши мольбы, и таки ввели возможность КАСТОМИЗАЦИИ оружия. Итак, после введения обновления 1.7.0, пришло время поговорить о следующем большом патче. В 1.8.0, помимо исправлений и новых предметов, появятся новые скины для оружия (Weapon Skins).
За последнюю пару месяцев мы добавили несколько уникально раскрашенных пушек за разные акции. Например, Sitting Duck и Hazardous Tommy Gun из Армаса, или в качестве наград за соревнования в Бойцовском Клубе. И, хотя мы и фанаты таких уникальных пушек, нам показалось нечестным, что каждый уникальный облик приходится покупать или выигрывать, а для смены внешнего вида нужно переключаться с одного оружия на другое и переставлять модификаторы. Поэтому, теперь скины для оружия можно будет выбрать в опциях самого оружия.
Как работают скины для оружия?
Когда вы будете открывать какой-либо новый скин для оружия, все ваши стволы, которые могут быть перекрашены, получат доступ к этому новому скину. Впрочем, в некоторых случаях скины будут открываться не для всех пушек, а только для конкретного типа (например, для дробовиков) или даже архетипа (по роли - например, Pointman'овские). Подойдя к ящику с патронами, вы сможете незамедлительно сменить один скин оружия на другой.
Почему не для всех пушек возможна смена скина?
Чтобы быстрее внедрить в игру возможность раскраски оружия, мы решили ограничиться небольшой выборкой стволов для старта (по одному из каждой группы). Возможность сменить скин для оружия быстро и безболезненно (для траффика и оперативки) предполагает наличие большого объема проделанной работы, поэтому сначала возможность сменить скин появится для следующих пушек:
OCA-626 (и варианты), NTEC (и варианты), CR5, STAR, JG, CSG, NFAS, Obeya CR-762, OBIR, SHAW, HVR (все варианты), Colby SNR, Obeya FBW.
Мы понимаем, что многими любимы и другие пушки, но нужно с чего-то начинать. В дополнение скажу, что уникальным оружиям (Sitting duck, Fireball и т.д.) нельзя будет поменять внешний вид.
Почему я сам не могу раскрасить свою пушку?
Огромное количество кастомизаций, которые предлагает АРВ-Reloaded, выделяет нас из толпы. Однако, цена таких возможностей высока. Кастомизации потребляют самое большое количество ресурсов. Добавление возможности кастомизировать оружие вручную увеличит количество отсылаемой игрокам информации на 50% (раньше отсылалась информация лишь о двух кастомизациях - персонаж и автомобиль). Такое увеличение объема информации очень негативно скажется на лагах в игре, так что, несмотря на то, что это очень крутая функция, мы отказались от такого и ограничились набором готовых скинов для оружия. Таким образом, поменять раскраску оружия можно будет не нагружая еще больше свой игровой клиент (да и наш сервер).
Как мне получить скины?
Для начала, мы добавим новый уровень для каждой оружейной роли. Прокачаешь роль - получишь скин для этого типа пушек. Некоторые скины будут доступны через Армас. Так же, обе фракции получат по уникальному скину для оружия - он будет открываться за получение нового достижения - прокачать полностью босса фракции. Для многих это означает, что некоторые скины они откроют при первом входе в игру после установки патча.
|